|
Судовые Системы Охранного Оповещения (ССОО)
Судовая Система Охранного Оповещения Т-400
Судовая система охранного оповещения (ССОО) устанавливается на судах для скрытой передачи в адрес компетентных служб на берегу сообщений о нарушении охраны судна. В соответствии с требованиями главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74) по оснащению конвенционных судов техническими средствами охранного оповещения, до 30 июня 2006 года все суда валовой вместимостью 500 тонн и более должны быть оборудованы системой охранного оповещения.
Общий принцип работы
Система ССОО модель "T-400" во включенном состоянии постоянно поддерживает связь с одним из спутников системы Инмарсат через специально выделенный канал D+. По заданной программе передаются координаты судна через сервер фирмы Satamatics на национальный центр мониторинга судов "Виктория", а также на сервер фирмы "Транзас Телематикс". Помимо своей основной функции (подачи сигнала тревоги) оборудование "T-400" предоставляет возможность судовладелецу осуществлять мониторинг судна в любой точке мира с любой частотой наблюдения, в любое время суток. При подаче сигнала тревоги сообщение об опасности приходит в национальный центр мониторинга "Виктория" с координатами судна и повторяется через каждые двадцать минут. Далее сообщение об опасности передается в координационно- спасательный центр и далее судовладельцу, службам безопасности пароходства и соответствующим службам. Передаваемое сообщение состоит из идентификационного номера терминала Инмарсат D+, данных о местоположении, даты и всемирного координированного времени UTC. Передача сигнала тревоги осуществляется до тех пор, пока не будет отжата кнопка или будет получена специальная команда из национального центра мониторинга.
Мониторинг местоположения судна
Подача сигнала "Тревога" осуществляется простым нажатием одной из кнопок "Тревога". Основным источником информации о местоположении судна является комбинированный приемник ГНСС, связь с которым осуществляется через входной порт системы ССОО "T-400" в соответствии со стандартом МЭК 61162. Система ССОО "Т-400" также снабжена резервным источником координат, встроенным в терминал Инмарсат D+.
Помимо основной функции, подачи сигнала тревоги береговым службам безопасности, система позволяет судовладельцу производить Мониторинг Местоположения Судна в режиме "On line" с помощью специальной интерактивной системы "Fleet View Online". Также дополнительной возможностью системы "FVO" является мониторинг положения судна при помощи АИС.
Fleet view online
Система мониторинга местоположения судна в режиме ON LINE позволяет видеть судно в любом месте мирового океана, где бы оно не находилось.
Секретность
Кодовое слово и персональный пароль позволяют проводить мониторинг позиции судна только уполномоченному персоналу.
Удобство мониторинга
Одно из преимуществ системы Fleet View Online заключается в возможности отслеживания позиции судна с любого места. Также с помощью дополнительного сервиса, уже установленной на борту аппаратуры УАИС возможно видеть позицию судна и его маневры в реальном времени.
Передача и запрос данных
Система позволяет получать и запрашивать данные с судна по вашему запросу.
Анимация и визуализация погодных данных на вашем дисплее
Просматривая прогноз погоды на ближайшие 5 дней, вы можете проследить развитие состояния таких погодных данных как ветер, зыбь, высота волнения в режиме анимации.
Преимущества
- Компактный терминал:
- Встроенная батарея резервного питания, полностью интегрированная с буферным подзарядом от основного источника питания исключает необходимость в использовании отдельной батареи или зарядного устройства;
- Встроенная система GPS.
- 8 портов входа/выхода, позволяющих отдельно принимать и идентифицировать каждый сигнал тревоги;
- Возможность переключения с тестового на рабочий режим, позволяющая проводить эксплуатационные испытания и тренировки;
- Дополнительные датчики легко присоединяются к свободным портам входа/выхода;
- Диаграмма направленности антенны до 5 градусов относительно уровня горизонта;
- Автоматическая настройка на спутник при смене океанского района;
- Возможность подключение внешнего приемника ГНСС "ГЛОНАСC";
- Возможность мониторинга местоположения судна в интерактивном режиме "On line";
- Полное соответствие национальным правилам;
- Простота монтажа и обслуживания.
ССОО Транзас разработана в соответствии с требованиями:
- правил 6 главы XI 2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS 74)
- резолюции Международной Морской Организации (IMO) МSС.136 (76) от 11 декабря 2002 года, с поправками, внесенными резолюцией IMO МSС.147 (77) от 29 мая 2003 года
- руководства по обеспечению судовой системы охранного оповещения, принятого Комитетом по безопасности на море IMO на 77 сессии (МSС/Circ.1072 от 26 июня 2003 года)
- Международного Кодекса охраны судов и портовых средств
- Государственной Службы Морского Флота Министерства Транспорта России (№ МФ-02-22.848- 74 от 22 января 2004г.)
Комплектация:
- Основной блок;
- Антенна Инмарсат D+/GPS;
- Радиопрозрачная герметичная коробка для антенны;
- Установочный кронштейн для антенны (опция);
- Антенный кабель;
- Кнопки тревожной сигнализации;
- Кабели для кнопок тревожной сигнализации;
- Установка дополнительного ПО на компьютер оператора не требуется.
Система ССОО базируется на основе терминала Инмарсат D+ и антенны Инмарсат D+/GPS. Инмарсат D+ это автономное устройство, в котором есть свой встроенный источник резервного батарейного питания и система GPS, благодаря чему он не требует связи с судовым оборудованием (кроме электропитания). Для полного соответствия национальным требованиям предусмотрена возможность подключения внешнего приемника ГНСС "ГЛОНАСС".
Структурная схема ССОО Т400
Спецификация:
Диапазон частот: передача / прием / GPS | 1626,5 МГц –1660,5 МГц / 1525,0 МГц – 559,0 МГц / 1575,42± 1,0 МГц
| Модуляция:
| Передатчик: | 2-уровневая частотная манипуляция
| Разнос частот: | 256 Гц
| Скорость передачи данных пользователя (глобальная направленность): | ~10 бит в секунду
| Приемник: | 32-бинарная частотная манипуляция
| Разнос частот: | 20 Гц
| Скорость передачи данных пользователя: | ~9 бит/сек.
| Длина сообщения: К терминалу (вперед) / От терминала (назад) | До 1000 бит / До 84 бит
| GPS:
| Кол-во каналов: | 12
| Частота: | L1
| Частота определения: | 1 сек
| Точность (SA выключена): Положение (CEP, 2D) / Высота | 4 м (типично) / Макс. 18000 м
| Динамические свойства: Скорость / Ускорение | Макс. 515 м/с / ≤ 4 g
| Управление и мониторинг:
| Интерфейс: | Асинхронный серийный RS232 или RS485
| Скорость: | 9600 бод/сек
| Интерфейс данных:
| Аналоговый вход: | 12 бит, ADC, 0 – 2,5 вольт
| Аналоговый вход: | Цепь 4-20 мА
| Аналоговый выход: | 0-2,5 вольта (на большой Z)
| Цифровой вход: | TTL-совместимый
| Цифровой выход: | TTL-совместимый (1 мА – максимальная мощность)
| Питание: | 9,6–30 В
| Потребление при 12 В: Ждущий режим / Прием (включая GPS) / Передача | 0,5 мВт / 2,4 Вт / 8,7 Вт
| Габариты: Основной блок / Спутниковый терминал + батарея / Антенна | 284 × 223 × 72 мм / 112 × 173 × 41 мм / Ø112 × 37 мм
| Масса: Основной блок / Спутниковый терминал / Антенна | 2605 г / 335 г / 275 г
|
Более подробную информацию о предоставляемой нами продукции и услугах вы можете получить по телефонам: +7(812)910-10-14 и +7(812)932-58-62, а также по e-mail: zora-yachts@zora.ru или zora-yachts@mail.ru
|